Итоги 2010

Волоколамск-Тверь-Дубна

Megede:

Выезжали из Москвы на электричке втроем под дождём, но после Красногорска дождь закончился. Волоколамск встретил наc сухим асфальтом без луж и низким облачным небом. Быстро проехали город и вышли на дорогу на Тверь. Солнце поднималось всё выше, облака рассеивались и к границе областей мы приехали уже при волшебной летней погоде с легким южным ветерком. Волоколамские горки сменились тверскими равнинами. Проехали древнее Микулино Городище и въехали в Тверскую область. Несмотря на обильный на ямы асфальт катилось очень легко и хорошо. Потом была Тверь, первый прокол за поездку. Прокололся я, и прямо на мосту через Волгу поменял камеру. В Твери устроили небольшие обеденные посиделки и двинулись на Кимры. Качество асфальта на этой дороге обычное для Тверской области, а сама дорога отличилась почти полным отсутствием транспорта. Ехали по ней около 100 км – все время равнина, меняется только окружающие виды: бескрайние поля, леса, маленькие речки и деревни в два десятка домов вдоль дороги. Был еще один прокол, на этот раз у Алексея. Около 7 часов доехали до Кимр. Дальше 15 км идеального пустого асфальта до Дубны, где я разогнался и ненадолго уехал вперёд. Но на переезде через Волгу, около огромного Ленина мы снова собрались и покатили на вокзал. Финиш на «Большой Волге», мой пробег от старта 254 км.
Спасибо Алексею и Татьяне за отличную компанию, поездка понравилась и по окончании даже было желание добить результат до 300)))

Tatiana:

Воскресенье, пять утра, просыпаюсь, выглядываю в окно, а за окном ливень, тут наверное как и многих кто собирался провести за рулем своего двух колесного друга, появляются сомнения ехать куда либо или нет. Медленно собираюсь, с пониманием того что провести все воскресенье дома тоже не забавляет, в итоге звонок  Алексею и вопрос: «ну вы как, едете», ответ радует и он конечно же «да», в итоге в 6.34 сажусь на Красном Балтийце и два часа уже втроём едем к месту старта. Но проехав какое-то расстояние на электричке, заметили, что дождь закончился, обрадовались, что погода налаживается и по идее должно быть солнышко.

В итоге, приехав на старт, увидели, что асфальт сухой и даже луж не видно. Ну вот и покатили, сделав при этом пару фото в Волоколамске. Проехав около 20 километров, сделали остановку, так как солнышко стало пригревать, хотелось снять с себя ветровки и  поехать немного по летнему (заодно смазать мне цепь (спасибо Алексею)). Выдвинулись дальше, точно не помню на каком км начался подъем, пришлось не много поработать  (не знаю как ребятам, но мне точно).  А дальше почти все как в сказке. Приятная дорога, красивые места, когда смотришь по сторонам и глаза радуются открывающимся видам, и при этом не замечаешь, что скорость на спидометре  увеличивается. Ну не обошлось без проколов, первый прокол у Димы в Твери на мосту через Волгу,  там же в Твери устроили небольшой обед. Двинулись далее, дорога опять радовала, количество машин совсем небольшое, рельеф – равнина, еще удивили огромные оводы, которые просто летели (не помню на каком км), но пока катила за Алексеем удивлялась откуда их столько много и чего они к нам прицепились, жаль не было возможности сфотографировать)))). Потом еще один прокол, теперь у Алексея.   Конечно не обходится без остановок, что бы перекусить и купить воды. Примерно за 15 км до Дубны, Дима уехал вперед, встретились уже возле огромного памятника Ленину и покатили на вокзал. На финише: сидели на вокзале ждали электричку, ели булочки и чипсы, довольные поездкой.

Starichok:

Утро радовало спокойной и сухой погодой. Выехав из дома, покатил через всю Москву в сторону Рижского вокзала. Но не проехал нескольких километров, как начал накрапывать дождь. Тучки были неплотные, через них проглядывало небо, и я решил, что это ненадолго, покатил дальше. Но дождь не прекращался и постепенно превращался в ливень.  Ехать приходилось все осторожнее и медленнее, так как при торможении колеса заносило, мокрые тормоза держали плохо, а в быстро наполнившихся лужах могли скрываться водостоки и глубокие ямы. Увы, одевать дождевик было уже поздно, все равно промок, а время быстро убегало. Как результат, к месту сбора приехал почти к отправлению электрички и насквозь промокший. Дима добрался более удачно, на электричке, и был почти сухой. В электричке первым делом позвонил Татьяне, что мы, несмотря ни на что, едем, и ждем, что она подсядет к нам в последний вагон на своей станции. Скоро видим в окне Татьяну, стучим ей, вот в вагоне появляется и она сама со своим боевым байком.

Выжав воду из перчаток и куртки, надел их на себя в надежде, что до Волоколамска они просохнут… Сохли они плохо, медленно и было мягко сказать холодно в мокром. Пока доехали до Волоколамска, настроение было подмочено основательно и оставалась лишь надежда, что согреюсь, когда начнем крутить по шоссе. Волоколамск, выгружаемся. Вот и место старта.

Волоколамск миновали быстро и, выехав на трассу, сразу покатили бодреньким темпом, 28-30км/ч. Дорожка была вполне приятной, автомобильный трафик был, но не сильно напрягал. Через некоторое время становится понятно, что с велосипедом у Татьяны не все в порядке. Она пытается крутить изо всех сил, но понемногу начинает отставать. Несмотря на ее протесты делаю небольшую ревизию и точно, ролики заднего переключателя «засахарились» от грязи и крутятся с большим усилием, цепь тоже чуть не клинит. Очищаю ролики, заливаю в зазор масло, обильно поливаю маслом цепь в надежде, что масло растворит грязь и снизит трение. Поехали. Уже через несколько минут становится видно, что процедура помогла, Татьяна легко держится в группе. Про то, что моя куртка была мокрая я как-то незаметно забыл. Встречный поток воздуха моментально ее высушил.

По мере приближения к Твери небольшая волнистость трассы переходит в ряд последовательных тягунков, поднимающих нас на 70м, спуск, еще один подъем и начинается постепенный спуск к Твери и Волге. Вот и Тверь. Почти сразу попадаем на нужные повороты, выезжаем к мосту через Волгу, поднимаемся на него и …доехав до очередного поворота обнаруживаю, что еду один. Немного подождав, еду обратно, вижу едущую навстречу Татьяну, Димы нет. Но ничего страшного, Дима прокололся, меняет камеру и, как выяснилось, покрышку, которую довольно сильно пропорол. Хорошо иметь запасную. Пока ждем Диму, немного перекусываем. Дождавшись, едем до ближайшего магазина закупить воду и еду. В магазине попадаются свежеиспеченные пирожки с мясом. Тут же приканчиваем по штучке, чтобы крутилось веселее.

На выезде из Твери дорожка еще та. Неожиданно попадаю в глубокую яму передним колесом, руль чуть не выбивает из рук, но проскакиваю. Колесо тоже цело, повезло. Наконец шоссе. Можно выходить на крейсерский режим.  Все спуски-подъемы позади, дорога абсолютно плоская, ни что не мешает равномерно крутить педали и поддерживать стабильную скорость.

Дорога идет через лес. Неожиданно прямо перед нами водила авто начинает разворачиваться на узкой дороге и полностью перегораживает обе полосы, едва успеваем затормозить, сзади слышу скрежет автомобильных тормозов и скребущую по асфальту резину. Этот гад вполне мог угробить себя, четверых своих пассажиров и нас заодно. Но есть такие, им что в лоб, что по лбу, «а где же мне разворачиваться?». Жалко, что сделать им ни чего невозможно, пока сами не угробятся. К сожалению, при этом они могут еще и других с собой захватить.

Что-то немного «водит» заднее колесо и на кочках начинает биться ободом. Точно, меня тоже прокол не миновал. Заклеиваю, накачиваю колесо и покатили дальше. Местами попадаются участки, где асфальт похуже и ямы объезжать становится сложнее, но почти полное отсутствие автомобильного трафика задачу упрощает, можно ехать и посередине дороги, и по левой стороне, так что продолжаем катить в сторону финиша почти не снижая скорости.

Вода постепенно кончается, а по пути нет населенных пунктов, расположенных вдоль трассы. Приходится немного экономить. Наконец в Кучино видим желтую вывеску магазина, сворачиваем к нему. Эх, как приятно напиться, не думая о том, сколько ехать на оставшихся миллилитрах!

Скоро Ильинское и поворот на Кимры. Вот и он, долгожданный. Машин становится больше, но и цель ближе. Продолжаем упорно крутить к цели.

Кимры. Как только въезжаем в город, качество асфальта становится хуже и хуже. Наверное, это самый плохой участок маршрута. Скорее бы отсюда выбраться. По колдобинам пробираемся к трассе на Дубну. Ура, она. Практически идеальный асфальт, проходящий через весьма красивые места. Дима резво укатывает вперед, а мы с Татьяной едем более спокойным темпом. В одном из мест дорога проходит через красивейший сосновый лес, пахнет сосновой смолой.

Дубна. С первого раза не разберешь когда куда поворачивать. Помогает GPS-навигатор. Попадаем точно к дамбе, где нас дожидается Дима. Протокольное фото на фоне оборотной стороны самого большого памятника вождю мирового пролетариата и едем к уже близкому финишу. Немного ожидания на светофоре перед дамбой, на зеленый шустренько катим, чтобы не задерживать автомобили. Дорога сворачивает к тоннелю под шлюзами, там еще один светофор. Протискиваемся вперед автомобилей. Водитель первого интересуется откуда едем. Отвечаем, на что он одобрительно что-то бормочет под нос. Зеленый на светофоре. Водитель авто пропускает нас вперед и едет сзади не обгоняя. Спасибо, такое отношение редко можно встретить, тем более оно приятно.

Выезжаем из тоннеля. Дима катит впереди, это его знакомые места. На развилке поворачивает налево, к центру города и платформе «Дубна». Я не задумываясь сворачиваю за ним, Татьяна следом. Метров через восемьсот Дима останавливается и говорит, что не знает как проехать к вокзалу. Путем консультации с аборигенами и заглядывания в навигатор выясняем, что от места последнего поворота до платформы «Большая Волга», где изначально и планировалось финишировать, всего двести-триста метров. Возвращаемся и счастливые подъезжаем к конечному пункту нашего маршрута.  Протокольное  фото. Улыбающиеся лица ни чем не выдают километраж пройденного маршрута. Завтра отдохнем и будем планировать следующий «поход выходного дня»…

 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz