Итоги 2010

Ржевско-Вяземский рубеж

Немного итогов...
В первый день катилось вполне неплохо. Асфальт был не шикарный, но держать скорость можно было. Хотя все больше задумываюсь над тем, насколько оптимален узкоколесник для наших дорог, колеса было жалко временами
По пути прямо рядом с дорогой вовремя попался родничек (обнаружили по стоящим на обочине машинам). Тоже решили заехать на "заправку" за прохладной водичкой.
После поворота с Калужского шоссе в районе Курганов стало интереснее. Машин мало, качество асфальта по большей части вполне приличное. Немного посидели посменке на колесе. Потом Износки отметились изношенной дорогой Ну а после Ореховни начался типичный "перелаз", где до реки добрались полупёхом. Речку весело форсировали, перетащив велики и груз. Но дальше нас ждал следующий "спецучасток" пескогрейдера, километров 15.
Как уже было замечено, Таня первые полторы сотни только разминается и буйность у нее просыпается, когда все уже начинают уставать. Но тут у Вадима случился прокол и пока он менял камеру, мы с Таней заехали в деревню, расположенную рядом, за водой. Вода в колодце оказалась необыкновенно вкусной, даже сладковатой.
На подъезде к Вязьме начал накрапывать дождь, а дорога, судя по всему, со времен войны ни разу не ремонтировалась, Таня с Вадимом на байках катили впереди, я пытался их догнать, лавируя между ямами и наносами песка. Из Вязьмы выезжали уже затемно, дорога была достаточно неплоха, у ребят было желание катить еще, но решили, что лучше все-таки искать место для привала и отдохнуть. Как назло лесов, где можно было бы остановиться, вдоль дороги не было. Все же нашли более-менее пригодное для ночевки место и разбили лагерь.
Ужин получился вполне приличный Итог: 202км.
Утром на рассвете разбудили трели соловьев. Пару часиков еще покимарив под птичий звон, встаем, готовим завтрак (тушим курятину). Оказалось, что половину можно оставить даже на обед, чтобы не терять днем время на готовку. После отдыха шоссе казалось гораздо лучше и катилось легче, вначале даже темп был вполне спортивный, позже решили не загоняться и ехать спокойнее. Вокруг открывались прекрасные виды русских просторов, глаз радовался свежей зелени и голубому небу. Но солнце прижаривало и скоро начал ощущать, что мои ноги постепенно превращаются в "окорочка табака"
Без приключений докатили до Зубцова, где нам предстояло расстаться, Вадим и Татьяна планировали свернуть на Шаховскую и оттуда ехать до Москвы электричкой (им на следующий день на работу), а я -дальше по маршруту. Перед М9 передохнули, пообедали и покатили дальше. Проводив взглядом ребят, крутящих в горку по М9, тоже вышел на трассу и покатил во Ржев. Мне повезло больше, до Ржева дорожка была ровная, накатистая, 20-40см резервной полосы было почти везде Ржев выглядел празднично, как и положено 9 мая. Музыка на улицах, на каждом перекрестке милиция в парадках, весь антураж, как в советские времена Перекусив, выкатываю из Ржева и понимаю, что окорочка не выдерживают ни малейшего солнечного света. Периодически приходится останавливаться в тени и водой охлаждать "пожар".
В Старице отсылаю sms с приветом коллеге из группы, катавшейся в том районе вдоль Волги и, поскольку начала надвигаться гроза, еду дальше, высматривая место для ночного привала. Приходит sms от ребят, что доехали нормально, на электричку успели. Ура, теперь можно не волноваться за них.
Скоро недалеко от дороги виден приятный лесок, куда и заворачиваю. Вовремя заворачиваю. Только успел поставить палатку, налетает жуткий ветер, ливень. Вещи в палатку закидываю уже под дождем. Но как приятно сидеть в сухости и тепле, когда снаружи барабанят крупные капли дождя, ветер ломает ветви деревьев
День третий, несмотря на небольшую длину оставшейся части маршрута дался труднее, чем предыдущие. От Гурьево-Воскресенского до Афанасово 12км грейдера, из них половина непроезжего на узкоколеснике. Когда выбрался на асфальт, жизнь стала налаживаться, небольшой мордник создавал дискомфорт, но катилось. Примерно в районе Яропольца обогнал девушку и парня с набитыми "велоштанами", поздоровался. Может они тоже прочитают этот отчет...
Подъезжая к Волоколамску, на развилке, немного задумался куда повернуть. С одной стороны, обгоревшие ноги болели и вообще организм немного колбасило, непрерывно хотелось пить и, может быть, разумнее было бы "слиться", с другой -времени еще оставалось много и можно было совершенно не торопять доматрасить по маршруту, разведав дорогу Влоколамск-Клин. И, честно скажу, не пожалел, поехав по маршруту. Качество дороги выше среднего, места, по которым проходит трасса, необыкновенной красоты. Очень интересная трасса для тех, кто любит рельеф
За 20км до Клина наконец меня догнала туча, ходившая полдня в стороне. Переждав самый сильный ливень, покатил к заслуженному финишу. Успел на последнюю пустую клинскую электричку за 5 минут до отправления

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz